Город

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Город » Корзина » Флуд №2 В честь жёсткого убийства первого хD


Флуд №2 В честь жёсткого убийства первого хD

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Фёдор Карамазов написал(а):

Та та та... У вашего форума есть 8ое чуда света **

Чего у нас только нет....начиная медузами и заканчивая этим *показывает на Федю*

Martin написал(а):

Чо, наварим на нем денежек?))) Сдадим в музей?))))

А что давайте))) хоть польза будет)))

0

332

Sam написал(а):

А что давайте))) хоть польза будет)))

ТОУ! >< *превратился в неко* И вы, мяу, такое, мяу и в музяу?!

0

333

Otama Tamiko написал(а):

И я буду делать мстя хDD

Что ж мне все так хотят отомстить)))) МЕДУЗ, ситуация ничего не напоминает...что ж на всех форумах я в качестве жертвы а потом и объе6кт мести?))))))

0

334

Фёдор Карамазов написал(а):

ТОУ! >< *превратился в неко* И вы, мяу, такое, мяу и в музяу?!

*чешет за ушком* нельзя его на показ людям...будет питомцем..кошачий корм и все такое)))))

0

335

Фёдор Карамазов
Неа хDD
Похлеще хDD
Я буду за ней слидить хDD

Sam
Лан, тогда меня убьют федя хDD

0

336

Sam написал(а):

*чешет за ушком* нельзя его на показ людям...будет питомцем..кошачий корм и все такое)))))

Кильку мне в томате **

0

337

Otama Tamiko написал(а):

Лан, тогда меня убьют федя хDD

Всегда готов помочь х)

0

338

Фёдор Карамазов
Вот значит как ты меня любишь хDD
Лан, щас пришлю как меня убить можно хDD

0

339

Otama Tamiko написал(а):

Вот значит как ты меня любишь хDDЛан, щас пришлю как меня убить можно хDD

ага_ага *трётся о бок Сэм* пакарми ^________________^

0

340

Otama Tamiko написал(а):

Лан, тогда меня убьют федя хDD

Пусть Федя убивает))))

Фёдор Карамазов написал(а):

Кильку мне в томате **

Мда? а больше ничего не хочешь?? будешь мышей ловить)))

0

341

Фёдор Карамазов написал(а):

СПАСИТИ!!!!!!! Медуз здаёт в музяу!!!!!! хД

*хватает за шиворот и сажает в мешок* СЕМ!! МАШИНУ!!!!

Sam написал(а):

МЕДУЗ, ситуация ничего не напоминает...что ж на всех форумах я в качестве жертвы а потом и объе6кт мести?))))))

Злая шутка судьбы эээх...

0

342

Sam написал(а):

Мда? а больше ничего не хочешь?? будешь мышей ловить)))

Пакарми, ньуя, поймайю **

0

343

Sam
Всё равно те мстя сделаю хDD
Придумаю зачем хDD

0

344

Martin написал(а):

*хватает за шиворот и сажает в мешок* СЕМ!! МАШИНУ!!!!

*разорвал мешок когтями и спрятался за сэм, показал язык*

0

345

Фёдор Карамазов написал(а):

*разорвал мешок когтями и спрятался за сэм, показал язык*

Ах ты.... *взял пылесос и врубил, отчего "котяру" засосало* СЕМ!!! ОНО БРЫКАЕТСЯ! ))))

0

346

Martin написал(а):

Ах ты.... *взял пылесос и врубил, отчего "котяру" засосало* СЕМ!!! ОНО БРЫКАЕТСЯ! ))))

Крики из мещка: МИЕУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!

0

347

Martin написал(а):

Злая шутка судьбы эээх...

Найду эту шутку руки ей повыдергиваю)))

Фёдор Карамазов написал(а):

Пакарми, ньуя, поймайю **

*отдкала банку с килькой* и почему у меня ощущение что он растолстеет, станет персидским котом по кличке Цезарь))))))

Otama Tamiko написал(а):

Всё равно те мстя сделаю хDD
Придумаю зачем хDD

Типа ты мне 10 лет назад на ногу наступила)))))

Фёдор Карамазов написал(а):

*разорвал мешок когтями и спрятался за сэм, показал язык*

*гладит по головке* Мартин это он у тебя научился за девушек прятаться)))))

Martin написал(а):

Ах ты.... *взял пылесос и врубил, отчего "котяру" засосало* СЕМ!!! ОНО БРЫКАЕТСЯ! ))))

Пусть живет...на худой конец сумочку из него сделаем)))) *достала из мешка*

0

348

Sam написал(а):

*гладит по головке* Мартин это он у тебя научился за девушек прятаться)))))

Да да миеу... Это все его плохое влиняие... Мяу

Sam написал(а):

Пусть живет...на худой конец сумочку из него сделаем)))) *достала из мешка*

*отряхиваеццо, побежал за мышкой, поймал, поставил на голову Сэм* а это, мяу, за сумочку х)

0

349

Sam
О, сама предложила хDD
Запомню хDD

0

350

Фёдор Карамазов написал(а):

Да да миеу... Это все его плохое влиняие... Мяу

Вот я так и знала....МЕДУЗ ты чему дите учишь?))))

Фёдор Карамазов написал(а):

*отряхиваеццо, побежал за мышкой, поймал, поставил на голову Сэм* а это, мяу, за сумочку х)

А может я зоофилка...*гладит мышку держа в руке*

0

351

Sam написал(а):

Найду эту шутку руки ей повыдергиваю)))

xDDDDD

Sam написал(а):

Мартин это он у тебя научился за девушек прятаться)))))

Ах он... чее-е-е-ерт, его точно сдать надо)))))))

Sam написал(а):

сумочку из него сделаем))))

тапки лучше домашние))))

0

352

Otama Tamiko написал(а):

О, сама предложила хDD

*залепила себе рот скотчем* и кто меня за язык тянул?Оо

0

353

Sam написал(а):

А может я зоофилка...*гладит мышку держа в руке*

О_О *отодвигается подальше* А! *трётся о бок*

0

354

Sam написал(а):

МЕДУЗ ты чему дите учишь?))))

=.= он сам от меня забрал мой дар =.= ЗАРАЗА!*громогласно так*

0

355

Фёдор Карамазов написал(а):

О_О *отодвигается подальше* А! *трётся о бок*

Ась? ^^

0

356

Martin написал(а):

=.= он сам от меня забрал мой дар =.= ЗАРАЗА!*громогласно так*

*заткнул уши*

Sam написал(а):

Ась?

Мяу.... *родолжает тереться о бок* =^_____^=

0

357

Sam
Да пни ты его уже!
*схватил Федю за хвост и выкинул в окно*))))

0

358

Martin написал(а):

*схватил Федю за хвост и выкинул в окно*))))

*схватился за карниз и влез обратно* ревввввввнуеееееееешь, та, мурр? х)

0

359

Martin написал(а):

Да пни ты его уже!
*схватил Федю за хвост и выкинул в окно*))))

А кого...кого же мне теперь за ушком чесать?Оо тогда буду тебя))) *Стала чесать Мартина за ушком*

Фёдор Карамазов написал(а):

Мяу.... *родолжает тереться о бок* =^_____^=

А ты в курсе что мои домашние питомцы долго не живут)))) *чешет за ушком*

0

360

Sam написал(а):

А ты в курсе что мои домашние питомцы долго не живут)))) *чешет за ушком*

Йа тварь живучая х) *открыл кильку и начал растягивая удовольствие есть*

0


Вы здесь » Город » Корзина » Флуд №2 В честь жёсткого убийства первого хD


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC